Значение цветов различается в зависимости от культуры, расы, рода и даже возраста. Итак, это не просто подбор цветов в общем, но а также и то, какие цвета используются в отношениях с Вашими целевыми клиентами.
Например, белый часто ассоциируется со свадьбами в Северной Америке и ассоциируется с невинностью. В восточных культурах белый означает смерть. Экспортер белых свадебных платьев в Китай прогорит в два счета.
Цвета могут быть объединены для выражения значений в культуре. В западном мире, зеленый и красный ассоциируется с Рождеством, когда черный и оранжевый представляют Хеллоуин.
Некоторые крупные именитые компании сопоставляются с их фирменными цветами. IBM — синий — определяет стабильность и консерватизм. UPS — коричневый — символизирует долговечность и надежность. Цвет может быть связан с продукцией как у «Тайда», в смелой оранжевой упаковке, вызывающей яркие впечатления.
Рассмотрим значения следующих цветов в маркетинге (в северо-американской культуре):
- Белый: Чистый. Светлый. Юный. Это нейтральный цвет, который может намекает на чистоту в моде и стерильность в медицине.
- Черный: Сила. Элегантность. Скрытность. Черный цвет может быть нацелен на передовой рынок или быть использованным в молодежном маркетинге, чтобы добавить тайну в Ваш имидж.
- Красный: Страсть. Возбуждение. Опасный. Красный — цвет внимания, служит причиной для увеличения кровяного давления и повышения пульса. Используйте красный, чтобы ввести оживление в Вашу фирменную марку.
- Оранжевый: Сочный. Энергичный. Игривый. Добавьте немного веселья в Вашу компанию, если Вы хотите создать игровую среду для своих клиентов.
- Желтый: Счастливый. Теплый. Живой. Желтый может быть привлекательным для Вашего бизнеса со спокойными эмоциями.
- Зеленый. Естественный. Здоровый. Обильный. Чтобы создать успокаивающий эффект или растущий образ, выберите зеленый. Зеленый цвет, иди!
- Фиолетовый: Королевский. Мудрый. Праздник. Можно будет добавить несколько фиолетовых тонов в Ваш внешний вид для первоклассного бизнеса.
- Синий: Верный. Мирный. Надежный. Синий — самый популярный и нейтральный цвет по общей шкале. Безопасный выбор для преданности покупателей коммерческой недвижимости.
Подумайте, как эти цвета использованы в маркетинговых материалах Вашей компании от логотипов и брошюр до бизнес-карт и униформы. Демонстрируют ли Ваши цвета желаемую индивидуальность и имидж? Если нет, должно быть настала пора для обновления цветов.
В завершении, помните, цвета имеют значение. Белый флаг означает капитуляцию, как бы то ни было, если Вы никогда не видели войны, то этот цвет не имеет значения. Все зависит от опыта наблюдателя. Продумайте свои цвета и покупателей, для качественного выбора цвета победы своего небольшого предприятия.
Источник: Даррелл Загорски (Darrell Zahorsky), http://sbinformation.about.com |