Познавательный сайт ВСЁ ПРО ЦВЕТ
Добавить в избранное | Сделать стартовой
Посвящаю моим учителям
 
Цвет по-английски: color, colour, по-немецки: Farbe, по-французски: couleur, по-итальянски: colore, по-испански: color (Яндекс.Словари).


www.yandex.ru
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100

Цвет в бизнесе

Какого цвета Ваш бизнес?

Как владелец небольшого предприятия, Вы имеете представление о многозначительности цвета денег, но а как насчет цвета Вашего бизнеса? Знаете ли Вы, что цвета Вашего бизнеса влияют потребительский настрой Ваших клиентов или могут создавать обманчивое впечатление о Вашей компании?

Успешность бизнеса зависит от цвета

Успешность бизнеса зависит от цвета

Наука о цветах

Кажется трудно поверить, что цвета могут оказывать влияние на наш организм и разум. Как бы то ни было, ученые знают, что цвета могут оказывать влияния на наши физиологию и психическое состояние. В работах Вольфарта (Wohlfarth) и Сэма (Sam), цветовая среда 14 неполноценных детей менялась в результате измеримых изменений в кровяном давлении и уменьшения агрессивного поведения. Наука о цветах использовалась исследователями рынка, для определения того, как лучше применять эти знания для влияния на восприятие клиентов.

Сила цвета стимулирует нашу нервную систему и возбуждает эмоциональные состояния. Цвета в нашем пространстве проходят через наши глаза к мозгу, становясь причиной различных гормональных выплесков. Но забудем науку, как же значение цветов влияет на Ваши дела?

Значение цветов в Вашем бизнесе

Значение цветов различается в зависимости от культуры, расы, рода и даже возраста. Итак, это не просто подбор цветов в общем, но а также и то, какие цвета используются в отношениях с Вашими целевыми клиентами.

Например, белый часто ассоциируется со свадьбами в Северной Америке и ассоциируется с невинностью. В восточных культурах белый означает смерть. Экспортер белых свадебных платьев в Китай прогорит в два счета.

Цвета могут быть объединены для выражения значений в культуре. В западном мире, зеленый и красный ассоциируется с Рождеством, когда черный и оранжевый представляют Хеллоуин.

Некоторые крупные именитые компании сопоставляются с их фирменными цветами. IBM — синий — определяет стабильность и консерватизм. UPS — коричневый — символизирует долговечность и надежность. Цвет может быть связан с продукцией как у «Тайда», в смелой оранжевой упаковке, вызывающей яркие впечатления.

Рассмотрим значения следующих цветов в маркетинге (в северо-американской культуре):

  • Белый: Чистый. Светлый. Юный. Это нейтральный цвет, который может намекает на чистоту в моде и стерильность в медицине.
  • Черный: Сила. Элегантность. Скрытность. Черный цвет может быть нацелен на передовой рынок или быть использованным в молодежном маркетинге, чтобы добавить тайну в Ваш имидж.
  • Красный: Страсть. Возбуждение. Опасный. Красный — цвет внимания, служит причиной для увеличения кровяного давления и повышения пульса. Используйте красный, чтобы ввести оживление в Вашу фирменную марку.
  • Оранжевый: Сочный. Энергичный. Игривый. Добавьте немного веселья в Вашу компанию, если Вы хотите создать игровую среду для своих клиентов.
  • Желтый: Счастливый. Теплый. Живой. Желтый может быть привлекательным для Вашего бизнеса со спокойными эмоциями.
  • Зеленый. Естественный. Здоровый. Обильный. Чтобы создать успокаивающий эффект или растущий образ, выберите зеленый. Зеленый цвет, иди!
  • Фиолетовый: Королевский. Мудрый. Праздник. Можно будет добавить несколько фиолетовых тонов в Ваш внешний вид для первоклассного бизнеса.
  • Синий: Верный. Мирный. Надежный. Синий — самый популярный и нейтральный цвет по общей шкале. Безопасный выбор для преданности покупателей коммерческой недвижимости.

Подумайте, как эти цвета использованы в маркетинговых материалах Вашей компании от логотипов и брошюр до бизнес-карт и униформы. Демонстрируют ли Ваши цвета желаемую индивидуальность и имидж? Если нет, должно быть настала пора для обновления цветов.

В завершении, помните, цвета имеют значение. Белый флаг означает капитуляцию, как бы то ни было, если Вы никогда не видели войны, то этот цвет не имеет значения. Все зависит от опыта наблюдателя. Продумайте свои цвета и покупателей, для качественного выбора цвета победы своего небольшого предприятия.

Источник: Даррелл Загорски (Darrell Zahorsky), http://sbinformation.about.com

© 2007–2009 Наиль Хамитов
Авторские права на статьи и изображения, использованные в подготовке материала, принадлежат их законным правообладателямм
Hosted by uCoz